Благодаря закрытым границам аутлеты нарастили продажи премиальной одежды

Торговля >> 09.02.2021, 10:24

До начала эпидемии в страны Евросоюза россияне отправлялись не только для отдыха, но и для шопинга. После закрытия границ операторы аутлетов заметно нарастили продажи премиальной одежды. Ежемесячный прирост трафика в аутлетах составляет порядка 20%. В обычных торгцентрах он, напротив, падает.

По итогам января выручка аутлета «Архангельское» запущенного летом 2020 года, увеличилась на 20%. В нем представлена продукция Brunello Cucinell, Gucci, Valentino, Prada и др. Сопоставимый оборот «Outlet Village Белая дача» в минувшем году показал рост на уровне 2%. Оборот «Outlet Village Пулково» вырос на 21%.

Летом 2020 года трафик в аутлетах вернулся к доковидному уровню практически сразу после отмены локдауна. При этом посещаемость обычных моллов снизилась на 40%. Выручка аутлетов растет на фоне сокращения трафика в обычных торговых центрах и сжатия рынка люкса. По итогам минувшего года его объем составил 233,6 млрд руб., что на 15% меньше, чем годом ранее. Что касается fashion-рынка в целом, то в 2020 году он просел до 1,7 трлн руб. (-25%).




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html