
Сотрудники Citi получат 12-недельный отпуск после окончания эпидемии

В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Toyota готовится к премьере электрокара, заряжающегося в течение 10 минут

Кьюбан сравнил биткоин с религией

Nordea покидает российский рынок

В ДФО заработали первые заведения McDonald's
Рост рынка альтернативного мяса стимулируется мясоедами, а не веганами

Рынок растительного и искусственного мяса растет из-за мясоедов. Веганы к этому процессу не имеют никакого отношения. По данным Business Insider, по итогам минувшего года объем североамериканского рынка растительного мяса составил 5 млрд USD. Продукция крупных компаний вроде Impossible Foods представлена в обычных супермаркетах. Искусственное мясо можно обнаружить на полках с натуральным.
Примечательно, что своей основной аудиторией производители альтернативного мяса считают флекситарианцев, а вовсе не веганов или вегетарианцев. Флекситарианцами принято называть людей, употребляющих обычное мясо, но при этом пытающихся сократить его количество в рационе.
Вегетарианцами себя считают 5% американских граждан. Доля веганов не превышает 3%. Многие жители США пытаются снизить в своем рационе количество продуктов, имеющих животное происхождение. По данным отраслевого объединения PBFA, порядка 1/3 американских граждан сокращают потребление мясных и молочных продуктов. Они устраивают себе «понедельники без мясной пищи» и употребляют время от времени бургеры для вегетарианцев.
Именно эта группа, по мнению экспертов, является драйвером роста рынка искусственного мяса.