Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
Спрос на бюджетные украшения оказал поддержку ювелирному рынку
Российский ювелирный рынок пострадал от коронакризиса не очень сильно. В отдельных случаях падение продаж в натуральном выражении составило менее 10%. Участники рынка говорят о структурных изменениях на нем. Потребители начали отдавать предпочтение более бюджетным моделям. Расходы ювелирных сетей на маркетинг возросли.
В этом году продажи ювелирного ритейлера «585 Золотой» снизились на 9%. С начала года розничная сеть реализовала 10 т украшений из серебра и 5 т украшений из золота. Во время весеннего карантина продажи в магазинах «585 Золотой» рухнули почти до нуля. Осенью сети удалось частично отыграть весеннее падение. В ноябре-декабре уровень спроса на украшения был равен 80% от доковидных показателей.
В «585 Золотой» не скрывают, что спрос просел довольно сильно. Вместе с тем самые пессимистичные прогнозы не оправдались. Минувшим летом Гильдия ювелиров прогнозировала падение продаж по итогам года на уровне 55%, однако этого не произошло.
Оборот «Бронницкого ювелира», управляющего более чем 50 магазинами, в этом году увеличился на 7%. Это стало возможным благодаря онлайн-продажам и декабрьскому всплеску спроса. По словам представителя сети К. Доценко, спрос на ювелирные украшения в декабре оказался выше, чем в прошлом году.