Судьба бренда Reebok будет решена 10 марта
Руководство Adidas может избавиться от принадлежащего компании бренда Reebok. Официально о его судьбе будет объявлено 10 марта. По итогам второй четверти продажи Reebok сократились из-за эпидемии на 42%.
Из сообщения Adidas следует, что компания занята разработкой стратегии на следующие пять лет. В рамках этого процесса стратегические альтернативы для Reebok будут подвергнуты оценке. Не исключено, что бренд останется в составе Adidas AG. Презентация новой стратегии назначена на 10 марта. В этот день руководство немецкого производителя спортивных товаров официально объявит о судьбе Reebok.
О том, что Reebok может быть выставлен на торги, журналисты Bloomberg сообщили в октябре. По данным Manager Magazine, интерес к приобретению бренда проявляют китайская компания Anta и американская VFC. Якобы сделка по продаже Reebok будет закрыта Adidas в марте следующего года.
Руководитель Adidas К. Рорстед рассчитывал выручить за Reebok порядка 2 млрд евро. Из-за снижения выручки стоимость бренда будет снижена.
Reebok контролируется Adidas с 2006 года. Немецкая компания заплатила за бренд 3,8 млрд USD.