Представители поколения Z не интересуются шопингом
Расходы представителей поколения Z на шопинг сократились до восьмилетнего минимума. Их любимым брендом продолжает оставаться Nike. При этом они больше интересуются экологией, чем новыми вещами. Это следует из доклада инвестиционной компании Piper Jaffray.
Исследования среди молодежи проводятся специалистами компании с периодичностью два года. В ходе недавнего исследования было опрошено 9,5 тыс. американских потребителей из 42 штатов. Средний доход домохозяйств в этих штатах составляет 65 400 USD.
В сравнении с прошлой весной расходы подростков на шопинг уменьшились на 10%. На протяжении последнего года представители поколения Z потратили на покупку вещей 2 400 USD. Речь идет о самом низком показателе с 2011 года.
Подростки мужского пола больше всего средств расходуют на продукты (23%), а женского пола — на покупку одежды (27%). Наибольшим спросом среди ресторанов у них пользуется фастфуд-сеть Chick-Fil-A. Второе место в этом отношении занимают кофейни Starbucks, а третье — Chipotle Mexican Grill.
Самыми популярными у подростков одежными брендами являются Nike, American Eagle Outfitters, а также Adidas, а обувными — Nike, Vans и Adidas.
По мнению авторов исследования, в отличие от предыдущего поколения американские подростки не интересуются шопингом. Их больше заботят проблемы хранения оружия, иммиграции и экологии.