
Сотрудники Citi получат 12-недельный отпуск после окончания эпидемии

В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Кьюбан сравнил биткоин с религией

Nordea покидает российский рынок

В ДФО заработали первые заведения McDonald's

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый
Бородатые мужчины начали представлять угрозу для бритвенного бизнеса

Результаты многочисленных опросов говорят о том, что представительницы слабого пола предпочитают гладкие подбородки. Между тем все большее количество мужчин отращивает бороду. Из-за этого рынок бритвенных принадлежностей начал сокращаться. В последнем отчете Procter&Gamble отмечалось, что слабые продажи бренда Gilette обусловлены отказом от бритья представителями поколения «миллениалов».
По итогам последнего квартала выручка Gillete составила 8 млрд USD. Это худший результат из всех подразделений компании. Сокращение продаж бритвенных станков в компании склонны связывать с отращивающими бороды «миллениалами». По словам финансового директора P&G Д. Меллера, из-за отказа «миллениалов» от бритья рынок бритв и многоразовых лезвий заметно сократился. Кроме этого, на продажах Gilette сказалась возросшая конкуренция со стороны сервисов, которые доставляют бритвенные принадлежности клиентам на условиях подписки.
Статистика Euromonitor говорит о том, что на протяжении последних пяти лет сокращение североамериканского рынка бритвенных принадлежностей составило 11%. В прошлом году его объем составил 2,2 млрд USD, хотя еще в 2015 году он был равен 2,4 млрд USD.