Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
АЗС начали негласно повышать стоимость моторного топлива
Собственники сетей АЗС, пообещавшие правительству заморозить цены на топливо до конца года, начали ухудшать условия обслуживания корпоративных клиентов. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Имеются в виду клиенты, которые используют топливные карты. Если ранее они получали по картам скидки, то теперь им, напротив, приходится переплачивать за бензин. Первой к такой практике прибегнула компания «Газпром нефть». Она ввела «сервисный сбор за топливную карту», из-за которого бензин будет обходиться бизнесу на 1% дороже, а дизтопливо — на 5%.
Кроме этого, скидки по топливным картам отменила компания «Роснефть». Нефтяная компания ЛУКОЙЛ скидки клиентам по топливным картам оставила, однако условия обслуживания все равно ухудшились.
На отмену или сокращение скидок уже успели обратить внимание не только грузоперевозчики, но и ритейлеры. По словам советника по развитию компании «Деловые линии» А. Воленко, у транспортных компаний не остается иного выхода, как повысить тарифы на оказываемые услуги. В противном случае им придется покинуть рынок из-за низкой маржинальности бизнеса. Если транспортные компании повысят стоимость своих услуг, то это повлечет за собой увеличение инфляции, т. к. логистическая составляющая закладывается в цену каждого товара.