Объем рекламного рынка оказался выше допандемийного уровня

Аналитика >> 01.09.2021, 12:11

В первой половине года объем рекламного рынка достиг 255 млрд руб. По отношению к 2020 году он увеличился на 25%. В сравнении с допандемийным 2019 годом рост рынка составил 13%. Об этом говорится в отчете АКАР.

Данные за вторую четверть в документе не приводятся. Сопоставление имеющихся данных дает возможность понять, что во второй четверти объем рекламного рынка составил 133 млрд руб. (+46%). На размещение рекламы на TV рекламодатели потратили 44 млрд руб. (+40%), на радио — 3,5 млрд руб. (+106%), в печатных изданиях — 1,8 млрд руб. (+38%), а на наружных носителях — 11 млрд руб. (+183%). На рекламу в интернете было потрачено 72,5 млрд руб. (+37%).

Из отчетности «Яндекса» за вторую четверть следует, что холдинг заработал на продаже интернет-рекламы 39,6 млрд руб. (+47%). Выручка от продажи рекламы «Газпром-медиа» составила 20,9 млрд руб. (+53%).

Во второй четверти 2020 года падение рекламного рынка составило 22%. Больше всего рекламодатели сократили бюджеты на продвижение в печатных изданиях, на уличных щитах и на радио. Наименьшие потери в этом отношении понесла интернет-реклама, которая недосчиталась 9%.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html