Крымские отельеры массово жалуются на новые правила Booking
После изменения правил работы Booking.com на территории Крымского полуострова особых проблем у местных отельеров не возникло. Вместе с тем их не очень устраивает тот факт, что крымским гостиницам перестал присваиваться рейтинг, а туристы не имеют возможности оставлять отзывы о своем пребывании в средствах размещения.
В рассылке сервиса отмечается, что уже поставленные оценки и пользовательские комментарии о крымских гостиницах будут удалены. В компании подчеркнули, что она обязана соблюдать санкционный режим, действующий в отношении Крымского полуострова. Действующие санкции не позволяют компании оказывать в Крыму туристические услуги. Невзирая на это, пользователям сервиса по-прежнему доступна возможность бронирования крымских гостиниц. Для этого достаточно выбрать опцию «я путешествую по работе».
Согласно заявлению собственницы отеля «Вилла Онейро» С. Русь пользовательские отзывы и оценки являются важной составляющей при выборе средств размещения с помощью сервиса Booking. После отключения рейтингов отельеры начали жаловаться на отсутствие новой брони из России и Украины. Впрочем, в отеле «Вилла Онейро» с этим все в порядке: все номера забронированы постояльцами до конца сентября.
Отельеры Крыма отмечают, что пользовательские отзывы для них крайне важны, поскольку они позволяют понять, что нравится постояльцам, а что нет. Новые правила скажутся на уровне спроса в основном в тех гостиницах, которые работали исключительно через сервис Booking. Им придется переходить на более тесное общение с туристическими операторами.