Клиенты Ralph Lauren смогут самостоятельно окрашивать поло
В 2022 году североамериканский бренд Ralph Lauren намерен предоставить посетителям магазинов возможность самостоятельно окрашивать поло. По данным CNBC, проект будет запущен одежным брендом в партнерстве с производителем химии Dow. Он будет направлен на сокращение использования электроэнергии, воды и химикатов.
Для окрашивания одежды требуются триллионы литров воды. На ее производителей приходится 1/5 сточных вод. Специалисты Dow решили разработать технологию, позволяющую сократить использование воды и электроэнергии на 50%, а химикатов — на 90%. Она получила название ECOFAST Pure.
В рамках проекта «Цвет по запросу» данная технология будет использоваться одежным брендом на всех производственных этапах. В 2022 году компания планирует запустить услугу по самостоятельному окрашиванию поло во флагманской точке в Нью-Йорке. Об этом стало известно от руководителя Dow Д. Фиттерлинга. По словам топ-менеджера, запуск услуги стал возможен благодаря разработанной специалистами Dow технологии.
Ожидается, что необычный проект позволит бренду увеличить трафик в магазинах. В условиях роста популярности шопинга в интернете это особенно актуально.