
IKEA вложилась в покупку леса в США с целью его спасения от уничтожения

Рыболовлев планирует сдавать свой остров в аренду состоятельным туристам

В скандинавских ресторанах McDonald's появились бургеры с котлетами из альтернативного мяса

В России построят более десяти заводов по производству СПГ за 150 млрд USD

Tesla займется разработкой минивэна

Xiaomi решила судиться с американским правительством

Chevron и ExxonMobil вели переговоры об объединении
Руководитель гостиничной сети Marriott умер от рака

А. Соренсон, руководивший гостиничной сетью Marriott, умер от онкологического заболевания. Об этом сообщается на веб-ресурсе компании.
Соренсон трудоустроился в Marriott в 2012 году. Он стал одним из трех гендиректоров гостиничной сети, которые не имели никакого отношения к семье ее основателей. Именно Соренсон превратил Marriott International в одну из крупнейших гостиничных сетей планеты. Под руководством Соренсона в 2016 году Marriott поглотила Starwood Hotels. Актив обошелся компании в 13 млрд USD. По итогам сделки она стала собственником таких гостиничных брендов, как Sheraton, W Hotelz, Courtyard и Ritz-Carlton.
В сообщении Marriott отмечается, что Соренсон был без ума от гостиничного бизнеса. Он встречался с партнерами по всему миру, наслаждаясь принадлежащими Marriott гостиницами. Топ-менеджер обладал особым чутьем. Он мог без труда определять векторы движения гостиничной индустрии.
В конце весны 2019 года стало известно, что медики обнаружили у Соренсона рак поджелудочной железы. В этом месяце компания Marriott сообщила о сокращении Соренсоном своего рабочего графика. Ему необходимо было адаптироваться к лечению. Имя преемника Соренсона будет названо советом директоров гостиничной сети в течение двух недель.