Пользователи соцсетей собрали для бариста Starbucks 59 000 USD чаевых
Одна из клиенток Starbucks пожаловалась на бариста кофейни в Facebook. Он отказался выполнить размещенный клиенткой заказ, поскольку на ней не было защитной маски. Вопреки ожиданиям посетительницы кофейни пользователи Facebook встали на сторону сотрудника.
По данным The Washington Post, принципиального бариста зовут Л. Гутьеррес. Он действительно отказался обслуживать посетительницу Э. Жиль, т. к. она зашла в кофейню без медицинской маски. Клиентка сфотографирована неуступчивого сотрудника на смартфон, после чего выложила снимок в Facebook вместе с жалобой.
За короткое время под постом было опубликовано свыше 100 000 пользовательских комментариев. Пользователи соцсети вступились за сотрудника, который всего лишь действовал по установленным Starbucks правилам. Пользователь М. Коуэн решил организовать для принципиального сотрудника сбор чаевых. Для этого он запустил на платформе GoFundMe краудфандинговую кампанию. За три дня бэкеры предоставили 32 000 USD. По состоянию на 27 июня на счету находилось более 59 тыс. USD. Бариста записал видеообращение, в котором поблагодарил пользователей за столь щедрые чаевые.