Burberry начал оказывать поддержку покупателям, перепродающим одежду в интернете
Burberry Group Plc заключила соглашение о партнерстве с североамериканской компанией The RealReal. Британский бренд будет поощрять покупателей, которые перепродают вещи в глобальной сети, давая им тем самым вторую жизнь. Об этом пишет Bloomberg.
Ожидается, что такая практика будет способствовать привлечению новых покупателей и сохранению окружающей среды. Клиентов, продающих поношенные вещи на онлайн-площадке The RealReal, британский одежный бренд будет приглашать в свои бутики на чашечку чая и персональный шопинг.
По словам экспертов, сотрудничество британского бренда и американского онлайн-реселлера является необычным и редким. Европейские премиальные бренды контролируют дистрибуцию крайне жестко. Большинство из них существование рынка подержанных вещей не признает до сих пор.
Ранее юристы модного дома Chanel подали на The RealReal в суд, обвинив площадку в торговле поддельными вещами бренда.
По словам вице-президента Burberry П. Бэтти, компания не считает перепродажу своих вещей в интернете угрозой для своего бизнеса. Обновлять свой гардероб можно различными способами. В частности, можно покупать подержанные вещи у реселлеров.