Amazon начал бороться с излишним потреблением
Amazon пытается подавить излишнее потребление. Компания больше не предлагает посетителям своего маркетплейса дополнительные покупки. Она пытается искусственно уменьшить количество размещаемых ими заказов. Об этом пишет WSJ.
После начала пандемии онлайн-ритейлер столкнулся с аномальным ростом количества заказов. Из-за стремительно возросшего спроса на услуги Amazon стало не хватать сотрудников. Ранее компания, напротив, использовала различные алгоритмы, чтобы подтолкнуть посетителей маркетплейса к дополнительным покупкам.
Amazon изменил сайт. Виджеты, побуждавшие пользователей к совершению дополнительных покупок, с него исчезли. Пользователям больше не демонстрируются рекомендации. Кроме этого, компания Д. Безоса отказалась от проведения промоакций. Число предлагаемых Amazon скидочных купонов также было сокращено.
День скидок для владельцев подписок Amazon Prime был отложен руководством онлайн-ритейлера на неопределенное время. Журналисты WSJ отмечают, что для рынка розничной торговли такая практика большая редкость.