У одежного бизнеса Тимати возникли проблемы

Общая налоговая задолженность компаний, шьющих одежду по заказу Black Star Wear, превышает 6 млн рублей. Собственником этой торговой марки является музыкант Тимати.

Администрация рижского молла попросила убрать одежду с Путиным из магазина Black Star

Администрация рижского торгцентра Alfa обратилась к продавцам магазина Black Star с просьбой исключить из ассортимента вещи с изображением В. Путина и российской символики.

Продажи электрокаров сократились впервые в истории

По итогам июля мировые продажи электрокаров сократились впервые в истории. Причиной падения продаж стало сокращение правительством Китая субсидирования покупок электромобилей.

«Глория Джинс» стала первым ритейлером, выпустившим рекламу для мусульман

Сеть «Глория Джинс» запустила новую рекламную кампанию, лицом которой стала модель в хиджабе. Никогда прежде ни один из работающих на российском рынке ритейлеров моделей в мусульманских одеяниях в рекламных кампаниях не использовал.

«Яндекс.Еда» анонсировал выпуск брендированной линейки одежды

До конца осени сервис «Яндекс.Еда» намерен вывести на рынок фирменную коллекцию одежды.

Фонд «Норникеля» решил поддержать цену на палладий путем сокращения запасов

До конца года запасы палладия фонда «Норильского никеля» будут сокращены в два раза. Они уменьшатся до менее 100 000 унций.

В офисах могут запретить продавать шоколадки и снеки

Минздрав предложил установить запрет на продажу на предприятиях и в офисах продуктов, характеризующихся высоким содержанием соли, жиров и сахара.

«Ленте» угрожают отравлением продуктов, если компания не заплатит 500 000 USD

Руководству розничной сети «Лента» поступила анонимная видеозапись с требованием перечислить 500 000 USD в цифровой валюте биткоин.

Новые пошлины не сказались на объемах онлайн-шопинга россиян

Двукратное уменьшение лимита беспошлинного ввоза товаров из иностранных онлайн-магазинов не повлекло сокращение спроса на дорогостоящие приобретения на зарубежных площадках со стороны российских пользователей.

Российские потребители начали отказываться от недорогих лекарств

Согласно отчету DSM Group аптечные продажи недорогих лекарственных препаратов сократились впервые за последние три года. Имеются в виду лекарства, стоимость которых колеблется в пределах 50–500 рублей.