
ФАС дала добро мобильным операторам на учреждение СП по развитию 5G

УАЗ начнет поставлять свои автомобили на североамериканский авторынок

К 2028 году экономика КНР может стать крупнейшей на планете

Спрос на бюджетные украшения оказал поддержку ювелирному рынку

Мировые авиакомпании потеряют из-за пандемии 160 млрд USD

Британское правительство решило ограничить рекламу жирной еды

На территории Карабаха появится аэропорт
Wildberries и Ozon начали предлагать свои ПВЗ предпринимателям на условиях аренды

Крупнейшие игроки сегмента e-commerce Wildberries и Ozon предложили предпринимателям арендовать ПВЗ в регионах. Стоимость аренды варьируется в пределах 0,8-1 млн руб. Она прямо зависит о местоположения пункта выдачи заказов и объема товарооборота.
Сеть ПВЗ развивается ритейлером Ozon в том числе по франчайзинговой модели. Предпринимателям, открывающим ПВЗ по франшизе, компания предлагает выкупать свои пункты выдачи. В предмет сделки входят переуступка прав аренды, оборудование и персонал. Аналогичная схема используется ритейлером Wildberries.
Порядка 80% сети ПВЗ Ozon приходится на партнерские пункты. По словам представителя Ozon С. Кондратьева, многие партнеры компании желают масштабировать бизнес в предельно сжатые сроки. Заниматься поиском новых локаций самостоятельно они не хотят. Ozon начал предлагать таким предпринимателям собственные пункты выдачи. Компания уже успела закрыть несколько пробных сделок.
Wildberries развивает логистику в партнерстве с представителями МСП, постаматными сетями и ритейлерами, в том числе с «Обувью России». Это позволило компании увеличить количество ПВЗ вчетверо, до 26 тыс. В настоящий момент партнеры Wildberries могут как открывать собственные ПВЗ в регионах, так и брать в аренду уже работающие пункты выдачи, принадлежащие ритейлеру.