Райффайзенбанк анонсировал запуск виртуального помощника

Технологии >> 13.12.2019, 18:16

В ближайшее время на сайте Райффайзенбанка и принадлежащих ему приложениях появится чат-бот. На первых порах он будет использоваться для ответов на общие вопросы, не требующие идентификации клиентов и обращения к их депозитам, банковским счетам и прочим персональным данным. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.
 
У бота можно будет уточнить условия предоставления кредитов, узнать расположение ближайшего ATM-терминала и т. д. По словам представителя Райффайзенбанка И. Широва, в настоящий момент порядка 35% клиентских обращений поступают в банк через чат. К концу следующего года этот показатель возрастет до 50%. Внедрение голосового ассистента будет способствовать повышению эффективности неголосовых каналов коммуникации.
 
Воспользоваться услугами бота можно будет через такие приложения, как Viber. Telegram и WhatsApp. Кроме этого, голосовой помощник будет интегрирован в мобильный банк, веб-ресурс Райффайзенбанка, а также в интернет-банк. Бот будет обслуживать как обычных клиентов, так и представителей МСП.
 
Имя чат-боту и образ банк еще не придумал. Это будет сделано после формирования характера бота в процессе общения с клиентами.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html