Особенности скриншотов для Google Play и App Store
В Google Play и App Store постепенно увеличивается количество разнообразных приложений. Поэтому следует грамотно подбирать рекламную концепцию, дабы выделиться на фоне остальных. Специально для этого могут потребоваться скриншоты, которые будут полностью соответствовать потребностям.
Обусловлено это тем, что решение о скачивании большинство пользователей принимается в течение пары секунд. И от качества подготавливаемых скриншотов зависит, каким именно будет решение.
Особенности скриншотов
Все скриншоты – это качественный рекламный инструмент, посредством которого привлекаются потенциальные клиенты. За счет качественно подготовленного изображения увеличивается численность скачиваний.
Среди основных достоинств, коими обладают правильно подготовленные скриншоты, можно выделить:
- Как правило, процедура подготовки скриншота не занимает много времени. При правильно подходе при небольших усилиях можно быстро со всем справиться. Но итоги данного процесса во многом зависят от того, насколько ответственно человек подойдет к процессу подготовки.
- Процедура подготовки занимает относительно немного времени, если у человека есть хотя бы минимальный опыт.
- Посредством скриншота можно продемонстрировать привлекательные стороны разнообразных приложений.
Как правильно проводить подготовку скриншотов?
Для того чтобы получить качественный результат, стоит ответственно подходить к процессу создания скриншотов. При этом по ссылке https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways подчеркивают важность выполнения нескольких относительно простых, но при этом эффективный мероприятий:
- Изначально стоит проводить исследование определенных сегментов рынка. При этом даже незначительные аспекты должны приниматься во внимание.
- Дополнительно стоит ознакомиться с требованиями, касающимися скриншотов, которые предъявляют Google Play и App Store.
- Определение достойного формата. В некоторых случаях более привлекательны вертикальные скриншоты, в других – горизонтальные.
- Подготовка последовательности. Поскольку подготавливается не один, а несколько скриншотов, стоит определить, в какой последовательности их нужно добавлять.
- Следующий этап – это введение текста. От правильности подготовки текста зависит, насколько эффективным будет результат.