ЗДРАВОМЫСЛИЕ

Сохраняйте душевный свет, вопреки всему, не смотря ни на что.
Это тот свет, по которому вас найдут такие же светлые души.


Дата: 17.01.2014

"Вдоль Ирия Небесного"
пьеса для Фортепиано и Струнного Оркестра.
Композитор
Вячеслав Казарин


БЫСТРЫЕ КОММЕНТАРИИ  (100)
Аннушка Сергеевна :

Звучание Вселенной. Здорово!

Аннушка Сергеевна :

Звучание Вселенной. Здорово!

Алексей :

Сильная музыка!

nik90 :

очень, очень даже. образно, мощно. интересный автор, приятно удивлён. удачи!

Ника :

Благодарю!

kate2001 :

Очень понравилось, впечатляет. Спасибо!

Оксана :

Благодарю! Впечатляет. Успехов! 

Пробуждайся  ВЕЛИКИЙ НАРОД!Люди за руки дружно беритесь!Замыкая кольцо в ХОРОВОД!У СВЯЩЕННЫХ КОСТРОВ становитесь!Вспоминая истоки КОРНЕЙ!Что ведут к ЧИСТОТЕ и СВОБОДЕ!В СКАЗАХ ПРАЩЮРОВ - СЧАСТЬЕ ЛЮДЕЙ!!!ОБРАЩЕННЫХ к ЗЕМЛЕ и ПРИРОДЕ!БОГИ с НАМИ - ты только прозри!!!Протяни руки к НЕБУ как прежде!МЫ ХОЗЯЕВА ЭТОЙ ЗЕМЛИ!!!ЕЕ ДЕТИ, СПАСЕНЬЕ, НАДЕЖДА!!!  
Алёна :

Всем здравия! А по мне ближе Солнечная река и Настенькины сказы. Просто волшебство! Вот что послушайте, душевно, аж до слёз. Второй день слушаю, не наслушаюсь. Светом вся песня пронизана. Вячеслав heart kiss  

Песня Поднебесья (По Сварожьим Весям) 

Олег Александрович :

Благодарю, Вячеслав!  Сильное произведение,  самобытное. И не растрачивай себя на политику, но, глубочайшее уважение тебе и за это.  Другие есть и найдутся. Куда важнее то, что ты делаешь для Родной культуры. Бог Спех в помощь тебе. 

Дарёнка :

Это был подарок к приближающемуся ,,пять минут"!И в момент последних цветных звёздных кружений за моим белым окном на фоне гирляндных весёлых огоньков в  унисон взорвался красный и золотой салют!Взгляд вернулся на экран клипа,белая рама окна,знакомые глаза...знакомый полёт...Мистика!

Светлана :

Спасибо. Хорошая музыка. Очень понравилась.

Артём :

Благодарю, добавить нечего, всё здесь уже сказано. Разве что, не только достойный композитор и достойный Славянин. На Митдгард инфо у него была недавно очень поучительная переписка про наше Славянское. Рекомендую почитать. 

Игорь :

Сильное произведение, самобытно. Благодарю за высокий штиль, маэстро. Сейчас сила духа это редкость. Сейчас всё больше гвалдливый патриотизм на пустом. 

Инга В. :

Благодарю, Вячеслав, блестящий концерт! Успехов Вам!

sochi88 :

классно, впечатляет. а я думал он только песни сочиняет. прикольный сайтcool всем всего

Оксана :

Очень интересная, необычная музыка. Спасибо. Всех благ вам, Вячеслав. 

Анжела :

Спасибо. Очень понравилось.

Анатолий :

Весьма достойно. Мощная, даже сказал бы изысканейшая партитура. Эпично, камерно, полифонично. Даже несколько удивлён. Что за автор, не слышал и, что за сайт такой?

Настёна :

Красиво))

Ярослав :

Сильно, добавить нечего к уже сказанному. Благодарю. Всех с грядущим Богом Купалой.

Слава Роду!

Зинаида :

Великолепная музыка. Спасибо!heart

Арина :

Благодарю! Чудесная музыка, как и чудесен Ирий Небесный в своём величии)) heart

 

Эрик :

Я из Подмосковья. Могу лично встретиться, если потребуется. Ещё раз спасибо.

Эрик :

Прекрасная музыка, большого музыканта! Спасибо. Это уже четвёртый сайт, на котором оставляю обращение. Если кто-то знает бывает ли здесь Вячеслав, передайте ему, пожалуйста, что хотелось бы ознакомиться с партитурами и клавирами "Вдоль ирия небесного", "От сердца к солнцу", "Солнечная река" "Приветствую тебя Даария". Или кто-то знает, где можно приобрести его ноты. Видео есть на Ютубе, из нот кроме "Настенькиных сказов" ничего так и не отыскал. Через почту, Вячеслав, почему-то не отвечает. Да и вообще находится очень мало что о нём. Заранее, крайне признателен за содействие. 

alex85 :

в тонкостях не разбираюсь, но хорошую музыку люблю. в этой сила чувствуется с самого начала. захватывает. удачи

Игорь :

Не понимаю, как у него получается чтобы тональное и атональное буквально в одном такте. многие композиторы используют такой приём, но чтоб настолько естественно. одно целое буквально, буквально одно из другого проистекает. уникально, ничего подобного не слышал. браво Маэстро! Сайт познавательный. Спасибо.

Анатолий Савотин :

Впечатление потрясающее! Спасибо!

СветЛана :

Хотелось бы словами выразить услышанное, слов не находится. Разве что вот эти.                        

Путешествие в Ирий-сад 

(колыбельная) 
Любимому мужу 

Сумерки лунные, вечер таинственный. 
Спи, мой возлюбленный, спи, мой единственный. 
По ветру змейкой метелица стелется, 
В Реку Времен слово золотом мелется. 

Мой ненаглядный, желанный мой, ласковый, 
Спи, убаюканный тихими сказками, 
Взорами томными, песнею нежною, 
Месяцем полным, дорогою снежною.    

 

heartБлагоДарю тебя за труды твои, Вячеслав.

Светогор :

Очень красиво в завершении. Очаровывает. Таким всегда и представлялся Ирий Небесный.  Благодарю.

Слава Роду!

Алекса :

Жень, да не нервничай так. Давно понятно что, кто и почему. Славик kisskisskissheartkisskisskiss обожаю, умничка. Спасибо за чудесные детские тетради. Пока сайт почитаю)

Александр :

Не славянская? А что она китайская что ли? Похоже ты сам не понимаешь что пишешь, Владислав. Очень талантливая музыка. Полчаса наедине с мирозданием. Впечатляет. Благодарю.

Евгения :

Я ответила на все ваши вопросы, Владислав.

Ваши проблемы, если у вас мозг плавится от Славянского.

Уже в который раз переслушиваю  “Ирий Небесный” Вячеслава, и с каждым разом всё больше и больше переполняюсь восхищением. Чего только стоит изумительнейшее голосоведение (полифония) этой партитуры, которая является следствием музыкального наследия Русского хорового пения, здесь же великих полифонистов своего времени: Д.Букстехуде, И.С. Баха, Ф.Генделя, А. Вивальди  и т.д.  

И всё это мы, Славяне и Арии.

Вот и Вячеслав, как истинный потомок наших великих предков говорит на нашем, славяно-арийском музыкальном языке.  В том числе и на Полифоническом истоки которого и, в перечисленных мной здесь именах.

Странно, что вы, Владислав, в славянах и ариях: Глинке, Бахе, Скрябине, Моцарте, Листе, Гаврилине, Берлиозе, Свиридове, Вагнере, Мусоргском, Р.Штраусе, Прокофьеве с Рахманиновым (продолжать можно до бесконесности)  видите только, как вы выразились, некую КУЧУ.

Поэтому, ещё раз лично для вас, Владислав, уточняю.

Приемником и продолжателем именно этих славянских и арийских имён, создавших Мировую Культуру,  является Вячеслав Казарин -  по праву Рода и крови. Что мы и наблюдаем в его музыке. Вячеслав изъясняется на славно-арийском музыкальном языке.

Вот поэтому и прозвучали от меня в этой теме все вышеперечисленные фамилии.

А вот что, на самом деле настораживает, так это то, что вы, Владислав, не только называете одессо-еврейский шансон Славянской культурой, но ещё и побуждаете воспитывать на нём наших детей. И при этом пытаетесь принизить музыкальную речь Вячеслава Казарина, которая во всех своих составляющих является ЧИСТОЙ Славяно-Арийской.

Ой, да Славянин ли вы Владислав, если настойчиво вместо русского Ф.Шаляпина и Николая Носкова подсовываете нам в очередной раз французский попс, да ещё и в лице почему-то именно еврея Джо Дассена, который ничего своего не создал. Разве во Франции только евреи поют песни? И почему не Джеки Чан? Неплохо кстати поёт китаец…  А, Владислав?

Очень любопытный вы славянин, Владислав. 

Владислав :
24.03.2015 Евгении. Пусть трёхдольные, если для вас принципиальна академическая чистота терминов, но в специальной литературе встречается и определение "три четверти". И 3/4, конечно, могут плавно перетекать в 6/8. Но и "Лунная соната" и Полонез "Прощание с Родиной" М.Огинского имеет уже совершенно иной ритмический рисунок, нежели, напр., известный вальс Е.Доги.  Один английский путешественник, посетивший в былые времена Россию, отметил, что так, как в России вальс не танцуют больше нигде, широко, вдохновенно, стремительно (привожу по памяти). Это даёт мне ещё одно основание предположить, что вальсы и 3-х дольный размер начали своё шествие по миру из Руси, а рождалась мелодия вальса из народной русской песни. А скорее всего, это как артефакты, которые остались на территориях, которые когда-то находились под влиянием русской культуры. Н-да, что-то расхотелось, Евгения, вести с вами глубокую дискуссию. Волна агрессии, извините. Вы смешали в одну "могучую кучу" очень разноплановых и разнохарактерных композиторов и исполнителей. Скрябин и Чайковский? Бах и Шопен?? Паганини и Шаляпин??? Мозг плавится от вашей эрудиции, конечно, но увольте... К тому же ответы на свои вопросы практически не получаю. Напоследок не дадите ли несколько наводок на африканские блюзы и прочие трёхдольные мелодии народов мира? Я коллекционирую такие мелодии. Заметил, что в любой другой культуре их значительно меньше, чем в русской, частью которой является авторская песня. Об этом и сказал. Слушал как-то альбом Джо Дассена. Прекрасные в большинстве мелодии, но из 26 композиций только одна написана 3-х дольным размером.  А вообще это очень важно, обращаюсь ко всем присутствующим, для создания гармоничной группы, чтобы музыкальные предпочтения единомышленников совпадали в основном. Поэтому я бы предложил при создании общин и при подборе соседей выяснять это в числе приоритетных вопросов. Тогда и работать и отдыхать и жить вместе будет не в напряг. Засим, Евгения, благодарю в ожидании запрошенных ссылок на материалы и желаю Удачи!
Алексей :

Этот Владислав либо в неведенье, либо тролль. Воспитывать Славян на шансоне и называть Высоцкого и Визбора истинно Славянским это уже наглость. Верно, нет ничего в Архиповском нашего. Зато хазановских кривляний хоть отбавляй. Музыка в видео понравилась. На 20.03 минуте очень красиво. Благодарю.

Евгения :

И ещё, Владислав, образование у меня прежде всего Русское. То есть всю жизнь приобщаюсь, осваиваю и впитываю в себя, прежде всего Славяно-Арийское. И уж никак не к Шуфутинскому с Высоцким визбаром и со всеми остальными еврейскими шансонами.

Так что попробую обойтись на сегодняшний день без Трофима, у которого ''шашлычок под коньячок" и т.п.

Потому как есть настоящее Славянское по духу -  И.Тальков, Николай Емелини  многие другие. А какие гусельники прекрасные появляются посленднее время.

В том числе и Вячеслав Казарин, в чём не сомневаюсь, как и с точки зрения академизма, так и с простой человеческой генетической точки зрения. Прослушала вчера Скоморошины его. Великолепны!

Евгения :

Извините, Владислав, упустила про исполнительство на Руси до Петра I. 

Не буду вас грузить научными архивами, которые по кабинетам Нар. Творчества при муз. Уч. Заведениях. У вас жизни не хватит в них разобраться.

Есть публицистика.  Лекции С.Жарниковой и на эту тему. Многое прозвучало уже от омских Староверов, во встречах с их главой А. Хиневичем. Всё есть - включайте, слушайте. То есть, в интернете без труда отыщите про уничтожение Романовской династией русских древних книг и русских муз. инструментов, включая и органы (фисгармонии), которые на самом деле  были нормой по всей Руси, в том числе и при Романовском правлении. Это уже начиная с Луначарского и Крупской русским детям в сов.школах стали насаждать, что наше всё это балалайка и гармонь со свистками. То есть, что мы Славяне совсем недавно вылезли из ямы, чтобы молиться колесу.

Нет смысла повторяться, всё это уже известно для Славян, кто на самом деле тянется к своим корням.  Странно, почему не вам, Владислав, если вы Славянин.  Да еще который утверждает, что НАШЕ  Славянское, а что НЕ НАШЕ, )) подсовывая как эталон вместо славян Николая Емелина и Вячеслав Казарина, почему-то именно евреев Визбора и Высоцкого со всеми их шафутинскими шансонами.

Вот, если вкратце, один из ответов на ваш вопрос: здесь: http://skripach.ru/russian_violin  

А так, сами, Владислав, найдёте, если Славянин - значит крепче и усвоите. Всё уже есть.

 

Евгения :

Ерунда какая-то, правда. С чего это мне обижаться на вас, в том числе и за Вячеслава, у которого, по-моему мнению, как минимум пьеса для фортепиано ''Солнечная Река” и От Сердца к Солнцу” для струнного оркестра  просто гениальны.

А теперь о вашем, Владислав, уточняю.

Во-первых, не на 3\4, то есть четверти, а Трёх-дольный размер.

Он может быть не только Четвертями, но и Восьмыми и Шестнадцатыми, и Половинками и какими захочется.

И запоминайте - именно 3х дольный размер один из популярнейших размеров в негритянских блюзах. Вы лжёте либо от невежества, либо умышленно, утверждая, что 3х- дольность свойственна только Русской музыке. Похоже, что у вас, Владислав, 3\4 на прямую связаны с Вальсом, что на самом деле просто глупость. Трёх-дольность востребована у всех этносов, только в других муз.формах.

А Вальс – и есть славянского порождения. Разве это кто-то отрицал. Потому он и получил такое изысканное развитие именно в Славянской музыке – Шопен, Чайковский и т.д. Не исключая здесь же и французов. Есть сейчас литература о том кто такие Галлы, кто такие Саксы, кто такие на самом деле Германцы и т.д. То есть, Славяно-Арийский мир. Не та тема, чтобы ещё и об этом здесь вам рассказывать. Интернет вам в помощь, всё уже  есть в открытом доступе. Да и на этом сайте покопайтесь. Много чего можно интересного отыскать.

Вы крайне невежественны, Владислав, если действуете не умышленно. 

И говорите вы, приводя как этолон Русской культуры,  не о русских исполнителях, а о еврейских. Нам ли потомкам величайшей Славяно-арийской исполнительской школы - Рахманинов, Скрябин, Мусоргский, Бетховен, Ф.Лист, Николо Паганини - что значит Николай Язычник,  Артуро Микеланджели, Г.фон Караян, Шаляпин, Шопен, И.С. Бах.

Здесь же  Русские оркестры прошлых столетий при дворянских усадьбах, блестящими методами музыцирования и искуснейшим исполнительством которых восхищались в том числе и европейцы, которым в свою очередь посчастливилось это видеть и слышать  и т.д.

Нам ли всего этого великолепия озадачиваться архиповскими, высоцкими и всем остальными вашими шуфутинскими. Высоцкий  никогда не был востребован у русских людей, которые знают и хоть что-то понимают в Русской Культуре. И среди “простого” русского народа его песен не знают, кроме – “жираф большой”  и “канальчиковой дачи”. Да и от этих возбуждаются люди совсем недалёкие, незнающие СВОИХ КОРНЕЙ и своей родной Культуры. Вот от того и впечатляются шафутинскими шансонами. А вы, Владислав, это в них культивируете. Умышленно или по глупости? Вот вопрос.

И ещё раз. Российский шансон никогда не был Русским. Он сплошь еврейский, за редким исключением.  И этот шансон не имеет никакого отношения к русской 'каторжной лирике» и даже к авторским песням, которые заключённые поют в местах своего заключения. Потому как сейчас в местах заключения в подавляющем большинстве прибывают люди далеко не еврейского происхождения. И это уже отдельная тема, но тоже очень важная.

                                                                                                  

Владислав :
23.03.2015Понятно, у вас консерваторское воспитание. Мне до вас высоко, я ближе к Земле-Матушке. Ничего из того, что вы там высмотрели в моём коменте нет. Чего это вы это так себя так накрутили? Обидно стало за В.Казарина? Так и мне обидно за Высоцкого, Архиповского и русскую авторскую песню, которой вы отказали в праве отражать души высокие порывы, просто на том основании, что не любите её. Но я же ничего не говорил ни про Бетховена, ни про Скрябина и т.д. Тем более не оскорблял, не унижал ваших кумиров. Почему Вы решили, что у меня негативное восприятие их музыки? "И не лгите, Владислав, что пьющие Славяне это норма, повторяя наглые байки "шафутинских" НТВшников из телевизора и фильмов Э.Рязанова", - трудно, чувствую, нам будет дальше общаться...Держите себя в руках. Не извращайте смысл и содержание сказанного оппонентом, как бы вам ни хотелось размазать его по стенке. Полиритмия, Многоголосие (полифония)... - всё это есть и в западной современной музыке. Но можете ли вы объяснить один простой факт: почему практически нигде в мире нет народных песен на три четверти, кроме Руси (В её этнических границах) и почему в современной Европе и тем более в мире практически нигде, за малым исключением, композиторы не пишут вальсы, как писали в 19 в.? И при чём здесь лагерный шансон? Я же просил, прежде, чем комментировать, внимательно читать мой пост. Постоянно меня тыкаете, послушайте того, почитайте того... Откуда такая уверенность, что я не слушал, не читал? Такая категоричность, я бы даже отметил - сверхнетерпимость, по-моему не является характерной для руссов, поэтому извините, к вашим утверждениям отношусь с большой долей скептицизма именно по причине неадекватной манеры ведения беседы.Цит: "Вы, Владислав,  на самом деле Славяно-Арий, как и мы?" - Вы это кто? Ещё раз прошу дайте ссылку на отмеченные вами в предыдущем посте музыкальные стили или инструменты допетровской эпохи. Очень хочется понять, кто это - ВЫ. Может и правда я не туда попал. ПС. Казачьи тоже с удовольствием послушал бы, хотя как раз в этом направлении вальсовый размер не характерен. Будьте добры, если можно, где послушать?ППС. ПОхоже, ю-тюб, здесь не жалуют, посты с ссылками на ролики не пропускают. Давайте, так, конкретно. Я предлагаю рассмотреть песню С.Трофимова "За тихой рекою" в исполнении гр. Калина-Фолк (Калина красная). Лично для меня тогда сразу станет понятно, туда я попал или не туда. Не сочтите, Евгения, за труд дать коротенький коментарий. 
Евгения :

И не лгите, Владислав, что пьющие Славяне это норма, повторяя наглые байки "шафутинских" НТВшников из телевизора и фильмов Э.Рязанова.

Из моих знакомых, алкоголиков и наркоманов Славян не нашлось ни одного. А знакомых у меня, уж поверьте на слово, более чем достаточно. И из разных соц. групп. Так что внимательнее присмотритесь к лицам тех, кто у вас там в кабаках под “шафутинский” шансон лицами в салат.

Ничего личного, просто уточнила.

Евгения :

Кстати, связалась с Вячеславом, через электронную почту на его сайте. Очень интересно ответил. Уникальнейшим архивом древних казачьих песен со всех губерний Руси. Успела уже чуть просмотреть, это нечто. Ничего подобного ранее не слышала. Ладовые, гармонические структуры напевов просто поражают.  Владислав, нуууу... какой тут рядом может быть шафутинский шансон с "амнизией про обои" от Высоцкого.

Евгения :

Времени не много. Постараюсь быть краткой, насколько получится. Тема бесконечна, как и сам Славяно-Арийский мир.

Владислав, обратите внимание – термин Славянская музыка некорректен. А, если точнее – не состоятелен. Потому как есть не просто Славянский Мир, а прежде всего Славяно-Арийский. 

И славяно-арийская Музыка не начинается и не заканчивается на балалайке и баяне. А уж на распиареном рфшными СМИ и ничего своего не создавшем, как тут точно подметили кривляющемся трюкаче Архиповском и подавно. 

 

По вашей логике, Владислав, и по логике “анализов вальсов” (не поняла чьих) мы, Славяне, должны отказаться от собственных предков, лишь потому, что некие и, как правило, люди, не имеющие к Славяно-Арийскому миру никакого отношения, начинают нам же рассказывать сказки о том – ЧТО НАШЕ, а что НЕ НАШЕ.

 

Владислав, вы мне, Славянке, предлагаете отказаться от Александра Скрябина – чистого Русака, лишь по той причине, что его ))”не поют и не пляшут” в кабаках. Предлагаете, не признавать в его музыке славянское начало лишь потому, что  в его от А и до Я славяно-арийских произведениях (читай русских) не присутствует той же «Во поле берёза стояла”. 

Именно это вы предлагаете, Владислав, на примере "Вдоль Ирия Небесного" Вячеслава Казарина, который также как и Прометея Скрябина кто-то у вас, Владислав, не поёт и не пляшет в кабаках заодно с шафутинским шансоном. 

 

Вы, Владислав, нам, Славяно-Ариям, предлагаете отказаться от  нашего предка Людвига ван Бетховена – арийца, да ещё и с интереснейшей родовой принадлежностью, на которую даёт уточнение приставка ВАН в его имени - поинтересуйтесь, кого ещё совсем недавно именовали Ванами. Предлагаете отказать Бетховену в арийском начале лишь на том основание, что у кого-то там не рвётся от него душа наружу, как от песенок полу-еврея Высоцкого и от песенок еврея Визбора. У Шарикова тоже душа рвалась наружу далеко не от Шостаковича.

Предлагаете не признавать в бетховенской музыки Славяно-арийского начала лишь на том основании, что его выдающаяся 5 Симфония не написана на мелодию «Милого Августина”.

 

Ставить в один ряд с мировыми шедеврами Скрябина, Бетховена, Рахманинова, Баха песенки визбаров, жуков, шафутинских, высоцких, цыгановых и т.п. – вверх некорректности. Вы, Владислав, явно пытаетесь божественный         Олимп, а если точнее – Миры Славяно-Арийских богов перемешать с примитивно-потребительским шинком.

 

Славяно-Арийская музыка определяется далеко не тем, чем вы, Владислав описываете.

А прежде всего композиционным мышлением, отличным от тех же НЕ славяно-арийских этносов. То есть, Мировосприятием и Мировидением. Именно поэтому, неспроста, в мировой культуре появились такие определения (термины), как: Полиритмия, Бесконечная мелодия, Скрябинские гармонии (аккорды), Гетерофония, Сквозная форма (развитие), чистая музыка Баха, Многоголосие (полифония) – здесь же подголосочная и строгий контрапункт и т.д.  

Можно бесконечно продолжать.

 

И всё это мы – Славяно-Арии. 

 

А вы нам, Владислав, о Высоцком, Визборе, Жуке, о кабаке и шафутинском шансоне. Да ещё всё это почему-то называете русским? Ну, послушайте тогда именно  русский "каторжный фольклор". Или на худой конец авторские песни ЗЭКов. Они ничего общего не имеют с шафутинским шансоном. И прежде чем ставить в пример Высоцкого перечитайте Игоря Талькова (и песенные тексты и его стихи), Чехова, Достоевчкого, Есенина, Пушкина - из древних княжеских славянских родов, а не негр... не говоря уже о Славяно-арийском народном творчестве - былины, эпос и т.д.

И ещё раз. Свиридов и Гаврилин - это славянское. Петров, это русско- советская попса - талантривая, но более.

Вы, Владислав,  на самом деле Славяно-Арий, как и мы? Мировосприятие у вас нерусское. 

Владислав :

Игорю.

В твоих словах сквозит самость, дружище. Расскажи ка и ты, что сделал для Рода Славянского, кроме того, что сына растишь (одного?), и почему я должен тебя принимать за руса, только потому что пишешь здесь по-русски? Я здесь недавно, может и не знаю чего. Не хочу обидеть.

Владислав :
22.03.2015Здравствуйте, ещё раз!Рад, что появилась возможность дискуссии по такому очень важному, на мой взгляд вопросу, как музыкальная культура нации, в частности нас, русов и славян. Благодарю за поддержку темы. Опасаюсь, что формат ресурса не позволит провести полноценную дискуссию, но всё же начну.Хотел бы привести свои аргументы, в надежде на продолжение поиска Истины, т.к. поднимал данную тему на многих форумах, в т.ч. и на своём (который теперь закрыт). Но не встретил понимания (по вопросу важности).Итак, начну с Евгении по понятным причинам.Против конкретной мелодии Вячеслава Казарина ничего не имею. Я лишь спросил, что в ней именно славянского? Давайте попробуем определить, чем русская музыка отлична от другой мировой музыки. Славян пока оставлю в стороне, т.к. половина славян уже ничем не отличается от европейцев, которые, кстати, тоже когда-то были в сфере влияния русской культуры (это отдельный разговор, если есть интерес можно будет продолжить). Так вот, остановлюсь на определении - русы и русские.ВЫ можете сказать, чем данная мелодия отлична, например, от медитативной музыки, которой сейчас изобилует ю-тюб. Либо аутентичной индийской, либо западных аналогов? Повторюсь, если бы не заголовок, я бы не понял? А знаете, почему? Боюсь обидеть присутствующих здесь сограждан, но я очень доверяю своему сердцу. Это первое. А второе, это то, что у меня есть все основания доверять своему сердцу. Если первое утверждение может применить к себе, пожалуй, любой из здесь присутствующих (наличие совести, сердцевины, сердца это отличительная черта русов - тоже отдельный разговор). То многие ли, положа руку на то самое сердце, могут утверждать, что тоже доверяют своему сердцу? Всегда и в любых обстоятельствах. Думаю, придётся честно и без понтов, извиняюсь, покопаться в себе, прежде, чем сметь заявить об этом во всеуслышание.Это лирическое отступление. Возвращаюсь к вопросу. Мне эта музыка не легла на сердце. Я ему верю, и я рус. Кто-то из нас ошибается.Постараюсь описать мои критерии русской музыки, готов выслушать отличные мнения.Прежде всего, это запоминающаяся музыка, т.е. должна быть мелодия, то, что является результатом ТВОРЧЕСТВА, которое идёт от сердца. Не знаю, есть ли творчество, которое не идёт от сердца, но, наверное, какие-то эрзац-технологи есть, для их применения нужен интеллект, ум, мозг.И второй критерий, пока единственно железный, на мой взгляд - это размер такта мелодии. Для русской музыки очень характерен размер 3/4. Это т.н вальсовый ритм. Я уверен, что и сам вальс, как танец, это феномен русской культуры, а вовсе не Франции, Австрии или Германии, хотя даже сами руссы в этом совершенно не имеют понятия (во всяком случае, мои эти высказывания на многих форумах не нашли поддержки, но критики в конце концов замолкали не имея, что возразить на мои аргументы).Я поэтому и считаю действительно русскими, а не интернациональными советскими, композиторами Свиридова и Петрова, что у них много вальсов, много мелодий на 3/4, я Даже в одной из дискуссий при  обсуждении прекрасной мелодии на 3/4 в исполнении Нидерландского Королевского оркестра, высказал сомнение, что мелодия, которую они играют имеет западные корни. Чисто на слух, хотя оркестр Нидерландский! Королевский! Оказалось был прав, ВАльс №2 Д.Шостаковича. И французский вальс, и аргентинские вальсы, и немецкие тоже очень легко отличить от русского вальса. Ну не знаю, наверное, не смогу убедить, но я слышу русскую музыку. И тоже самое в отношение авторской песни, где в отличие от рока, джаза, попа очень много музыки на три четверти. Даже русский шансон, не побоюсь этого слова, это вовсе не блатные лагерные песни, хотя так сложилось, что для той темы не нашлось специального термина. Шансон это просто песни, которые исполняются на заказ. Чаще всего в ресторане, где и начинали очень многие авторы. Они уже и не поют по ресторанам, но их творчество по-прежнему относится к шансону. А в ресторане, что происходит? Душа русского человека рвётся наружу, и самые душевные песни получаются на 3/4. Этот размер прослеживается и в стихотворной форме, почему, собственно, и песня получает такой ритм. По-мнению одного моего знакомого автора, который замечательно пишет и исполняет на 3/4, у французов, напр., т.е. одних из последних привереженцев музыки на 3/4 в Европе, в стихосложении этот размер уступает место т.н. "белому стиху". А что это? В музыке это, по-моему, рэп.И последнее, по-поводу алкоголиков Высоцкого и др. Не надо так. Вклад этих людей в мировой имидж Руси не сравним даже ни с каким ядерным сдерживанием. Кстати, почему пьёт русский человек - тоже отдельная тема, и у меня есть что сказать по этому вопросу.Вчера выложил ссылки на пару роликов с ю-тюба. Калина-Фолк (да не отпугнёт вас красивое русское слово Калина). Видимо где-то затерялся. Попробую повторить (следующим постом)Цит.: "Владислав, покажите, если вас не затруднит, что делаете вы для балалайки и баяна" - в прошлом году закрыл свой сайт по причине затруднений в его поддержке после семилетнего присутствия в сети. На сайте была моя теория музыкальной грамоты в картинках, а также партитуры для гитары, баяна, ф-но в переводе на мою систему нотной записи и песни под гитарный аккомпанемент. За семь лет около ста тыс. посещений, немного относительно по дням, но всё же, надеюсь, кому-то грамоту растолковал."Почитайте, на чём играли наши не столь далёкие пращуры до 17 века" Где можно почитать? И где можно послушать? Очень интересно. Правда.ПС. Прошу извинить за длинность слога. Желающих возразить прошу прочитать мой пост полностью.
Евгения :

Не удержалась на заметку Влавдислава. Здесь случайно. О Вячеславе наслышана, потому и заглянула. Сама искусствовед. Но не в этом суть, а в следующем. Электронная музыка? Загадочная логика у вас, Владислав. Музыка, которую я только что прослушала - не электронная, а для струнного оркестра и ф-но. А от того, что она выполнена на компьютере художественной ценности не теряет. Я бы на это и не обратила внимание, если бы не вы, Владислав. Что ж, к месту ваше замечание - выполнена эта работа очень даже искусно. Интересно кто программировал. Попробую связаться с Вячеславом. Сейчас многие Русские музыканты делают электронные варианты своих творений. И связано это, прежде всего с засильем сегодня в академ. исполнительстве так называемых "визбаров, высоцких (вообще, как утверждают его современники был алкоголиком) и иже с ними шансонами", которых вы ещё и умудрились нам, Славянам привести в пример. То, что это произведение написано Славянином - уже делает его славянским. Хотелось бы услышать то, с чем вы пытаетесь сравнить Ирий Казарина Вячеслава. Заодно и определить, способны ли вы вообще различать что-либо. И в первую очередь Славянское от всей остальной массы, как вы выразились. Покажите с чем вы, Владислав, сравниваете это произведение, которое мне на самом деле очень импонирует и не только как проф. музыканту, но и просто русскому человеку. Ничего аналогичного я за последние лет 20 не слышала. Ваши же примеры, Владислав, которые вы привели здесь как эталон... мягко говоря, не убедительны. Как искусствовед  добавлю  - Архиповский трюкач, таких масса, просто этот распиарен российскими СМИ, А своего у него просто нет ничего. Про Бандеру и иже с ним шансоное, которое в России никогда не было русским, а было шафутинским.... даже как-то и не удобно продолжать под опусом Вячеслава. Более того, столь любимые вами  балалайка и баян - это всего лишь жалкие ошмётки от великого исполнительского наследия наших предков до прихода к власти Романовых. Почитайте, на чём играли наши не столь далёкие пращуры до 17 века. Теперь это уже известная тема. Хотя и не отрицаю, что до балалайки и баяна ещё додуматься надо было.И вообще, Владислав, такое впечатление, что вы просто решили сказать что-то неприятное, потому что...интересно почему. Если бы даже произведение было бы слабым, а оно шикарно и с точки зрения композиции и пианизма – всё равно своих вроде как Славянину надо бы поддерживать. Вместо этого от вас, Владислав, ничего существенного , кроме имён значимость которых более чем относительна. А для Славянского Наследия мирового значения  и того более.

Евгения :

Кстати, в Петрове славянского нет - зато есть СССРское. Рекомендую вам , Владислав, внимательно прослушать русские Романсы и русскую городскую Песню до 1918 года прошлого столетия, а не неврастенической разрыв аорты на цыганский лад из фильма Жестокий Романс, в котором бесконечная пьянка, в котором все изгаляются друг над другом и т.д. Лишь потому, что это далеко неславянское кино с цыганской музыкой Петрова, спетой цыганкой Понамарёвой было снято  Э.Рязановым – родословную которого не сложно просмотреть. Наши предки никогда не были столь ничтожны и брехливы. Вы, Владислав, наверное, спутали Петрова с Гаврилиным. Да, Гаврилин и Свиридов - это величины. Не понимаю только, как это должно унижать великолепную музыку Вячеслава. Его Ирий, блестящее от Сердца к Солнцу, Солнечную Реку и многое другое.

Владислав, покажите, если вас не затруднит, что делаете вы для балалайки и баяна. И не забудьте показать то, с чем вы конкретно сравниваете Ирий Вячеслава Казарина.

Заранее, благодарю.

Игорь :

А что в этой музыке не славянского, Владислав? Матрёшки-петушки что ли ты в Ирии Вячеслава не обнаружил? И хорошо, что в нём нет петровских новоделов, которые насаждались Русскому народу последние 300 лет. Посмотрел Архиповского твоего трынб-брынь балалай, да ещё и рожи корчит. Выходит по Архиповскому , что мы, Славяне, такие же как и он. Разве мы кривляемся и шутов из себя строим? Нашёл с чем сравнивать. Здесь Космос, а у твоего Архипского трыньбрынь шута горохового. Да ещё и Визбора с Высоцким сюда приплёл с шансонами. А чего про Кобзона и Абрамовича забыл. Валил бы сюда и этих “современных славянских”.

Мне понравилась эта музыка. И сыну 12 лет. Из соседней комнаты прибежал, смотрели вместе.

Присоединяюсь к остальным Славянам, а не к твоей Владислав “национальной музыке”.

 

Слава Роду!

Владислав :

А если будет вопрос, а что такое современная славянская музыка, то слушайте Г.Свиридова или А.Петрова. Это из классики, а уж наиболее богатый материал можно накопать среди авторской музыки. Вот, где поле национальной музыки! В.Высоцкий, Ю.Визбор, С.Трофимов, Ж.Бичевская, В.Цыганова (шансон), О.Митяев, В.Третьяков, Б.Емельянов, Ольга Богомолец, И.Жук, А.Бандера и многие другие. И конечно же, Алексей Архиповский (балалайка) - рекомендую особо! Ну а кто хочет чего-то такого неземного (хотя уже и менее национального, разумеется), то, безусловно - С.Чекалин. Могу перечислять ещё долго,т.к. имею богатую музыкальную коллекцию. И моё хобби - именно русская музыка, сам играю на гитаре и баяне и делаю переложения.

Славяне!!! Ваши дети с пелёнок должны слушать не рэп, не джаз и не рок, а этих творцов земли русской, которых я перечислил выше. Музыка во многом формирует мировоззрение, т.к. откладывается чувствами на глубинный подсознательный уровень. Как гласит мудрая русская пословица, ребёнка надо воспитывать, пока он лежит поперёк лавки.

Всем Добра, Любви и Красоты! Всё это есть в настоящей славянской музыке. 

Владислав :

А почему славянская? Музыка вполне себе электроннная интернациональная. Если бы не заголовок, то я бы не отличил на слух такую музыку среди массы аналогичных современных творений с помощью компьютера как славянскую.

Максим :

Ооооо, какие люди на этом сайте. Должно быть правильный сайт. Вячеславу уважение. Кто не слышал Агарти его,посмотрите. Новое совсем, рекомендую. Прошёлся там Вячеслав по либерастам сильно. Ну, как всегда у него, когда по этим темам. Наш, казак, одним словом. Достойно.

Галина Александровна :

Ярко, образно, изысканно, весьма даровито. Пожалуй, лучшее, что слышала за последнее время из фортепианной музыки.  А о авторе мало что находится.  Странно. В любом случае уважение и творческих успехов автору. Буду ждать с нетерпением новых произведений Вячеслава. 

Светорус :

Благодарю. Бог Спех в помошь.

Андрей :

Завораживает моментами, хотя не могу сказать, что моё.  Странное, непривычное впечатление.

Настенька :

Огромное heartблагодалю за "Настенькины Сказы" и за волшебство в "Ирии Небесном". Успехов тебе, Вячеславkiss

lik78 :

а мне понравилосьyes

Анюта :

Никите

))И мне Вячеслав почему-то не отвечает на почту. Вот, наконец-то,  на музыкальном форуме единственную ссылку откопала на ноты "Настенькины Сказы". Вот здесь, на яндексе  https://yadi.sk/d/gO5WXXbfcQSv5    Видео на ютубе раньше смотрела. Очаровательно, просто красота. 

Евгения :

Увлекательно, очень. Буквально ведёт, показывая новые миры. Восхитительный "Ирий"  получился. Огромное спасибо и творческих успехов. С нетерпением буду ждать  ваших, Вячеслав, новых  произведений!

Евгений Рыжов :

Слава Богам предкам нашим! Слава Роду!

Благодарю.

Nikos :

В Москве ночь - 4.30, в одиночестве слушаю - один на один с Космосом Вячеслава... Благодарю Вячеслав. Творческих успехов!

ИгорьОзеров :

А ведь это серьёзно. Качественная работа, даже несколько удивлён. И сайт на самом деле очень познавательный. Спасибо. 

простоЛерабез78 :

Класс!!! Очаровывает и поражает талант людей, которые создают такое видео. Спасибо, вдохновляет.

lera78 :

Сложно, я сказала бы на любителя. А в конце красиво. А это исторический или языческий сайт? Не пойму. 

Серго :

Космос, галактики... захватывающе. Благодарю.

Игорь Кузнецов :

Сильно!  рекомендую "Солнечную Реку" Вячеслава. Сам музыкант, сколько раз её уже прослушал, одно из любимых стало моих произведений для фортепиано. И всё ума приложить не могу, как у автора получилось Ах ты степь широкая изложить в таком необычном и изысканном контексте. Музыкальная вязь пьесы очень сложна. Ничего ранее подобного не слышал, хотя на слух вроде как всё просто. Удивительно. Начинаю понимать, что это значит сегодня для нас, когда именно по нашему, по- русски. Уже есть с чем сравнивать. Спасибо.

 

И за сайт. Очень интересный сайт.

Хорошее дело делаете.

Никита :

Анюта, вот сайт его нагуглил. Попробуйте отписать самому, там почта есть. Я вчера письмо отослал. Ответа пока нет.

http://sur7a7.wix.com/composer-vyacheslav-kazarin

Никита :

Музыканты подтягиваются, наконец-то. Спасибо, серьёзная работа.

Анюта :

Великолепно! Присоединяюсь, успехов автору. А где можно просмотреть партитуру или клавир? Или купить, я из Москвы. Подскажите, пожалуйста. Не нахожу в интернете. И о самом Вячеславе тоже, кроме видео.

Сергей :

Мощно! Славяне сила!  Слава Руси!

Вереск :

Батонбатоныч, мы не можем быть язычниками. Мы староверы или родноверы. У кого как сложилось и к чему приобщился, главное что к нашему наследию. Так что выясни, чем язычники отличаются от нас, Славян. А музыка необычная, очень понравилась. Я не музыкант, в классической музыке на уровне нравится не нравится, но эту до конца дослушал. В конце очень красиво, завораживает.

Никита :

Благодарю.

Никита :

Образно, впечатляет. Хорошая музыка.

Добрые Пчелы (деревня в Рязанской обл.) :

хороший сайт, интересно. а зашёл на имя. Казарин на самом деле музыкантище, давно слежу за его творчеством. первый раз услышал его эстрадную музыку, очень своеобразно. ещё тогда подумалось, что это далеко не всё, что он делает. оказался прав. Творческих успехов автору.

Космично :

и захватывающе...

Благодарю за музыку, Вячеслав.

summer :

спасибоyes

СветЛана :

Блестяще! Думала, что сонарное письмо уже в прошлом. В очередной раз убеждаюсь, что для таланливого человека нет временных рамок. От всего сердца успехов тебе, Вячеслав!

Станислав :

Благодарю, Вячеслав! Содержательно, завершённо, очень выразительно. Рука мастера во всём, с первых тактов до последней ноты. Хотелось бы увидеть партитуру. Это возможно?

ОльгаОленька :

!!!!! Благодарю, впечатляет. Даже несколько подавляет мощь, с которой передана космогоничность. Очень интересный автор.

xxxxxxxxxxxxx :

а композитор-то симпатичный. одно к другому приложилось.yesheartуспехов!  

Алексей :

)))и это было хорошо. всех благ

Леночка :

С удовольствием подписываюсь подо всем что уже здесь сказано. Обязательно послушайте Солнечную Реку и От сердца к Солнцу Вячеслава. "От сердца к солнцу" я просто в восторге, это гениально! Рекомендую.

Сергей :

Классно! 

Александра :

Открыла для себя новое имя. К сказанному здесь и добавить-то нечего. Благодарю, Вячеслав!

Нина :

Спасибо! Очень талантливая музыка! И очень интересный сайт.

Иван :

Благодарюyes

Игорь :

Здорово, по-вселенски! Только что на другом сайте прослушал "От сердца к солнцу" Вячеслава - просто в восторге. А у него оказывается ещё и не менее изумительная фортепианная музыка!

батонбатоныч :

ну вот наконец-то. уж думал что дальше бубнов, дуделок, варганов и гитар язычники не сдвинутся. гусельники сейчас хорошие появляются. Обратите на это внимание, Вячеслав. очень понравился ваш "Ирий", успеха

Валерий :

Благодарю, Вячеслав, за прекрасную музыку. Успехов тебе во славу Земли Русской.

Сергей Антонов :

Побольше бы такого. Здорово! Благодарю за труды. Слава Роду!

SlowBeat :

хорошая музыка, мне понравилось

Ксения :

heart!!!!! Присоединяюсь. Спасибо!

Солнышко :

Интересный автор.  heartСпасибо, успехов.

Игорь Анатольевич :

Мощно, вот это по-русски!!!!

Лека :

мне понравилось. о язычестве мало что знаю и не всё понятно о чём видео, но музыка сильная. Творческих успехов автору.

Орич :

По-вселенски, однако. Признаюсь не ожидал. Что сказать - талантливо. Похоже лёд тронулся, стали серьёзные музыканты подтягиваться к славянскому возрождению. Давно пора. Автору уважение.

Сергей Николаич :

нет слов, одни !!!!!!!!!!!!! Сильно.

А.Н. :

Класс!!!! Славяне сила! Слава Богам - Предкам наша!

САВ :

yesyesyesв конце ролика красиво очень. кстати у него на ютубе оказывается много чего, тоже понравилось.

wwwwww :

Я любитель конечно, но это кажется серьёзно. Такого ещё не слышал. А в славянском движение вроде и нет ничего подобного. Зачётно. yesАвтору успехов присоединяюсь.

Стеша :

Здорово!!! Не ожидала. Надо же какой Ирий Небесный получился... Присоединяюсь, успеххов автору!

Александра :

Очень интересная музыка. Присоединяюсь, автору творческих успехов!

Николай :

Очень необычно!!! Успехов автору.



Имя:  
Код:    




Адрес заметки: /news_1389976244.html


ЭНЕРГИИ ЖЕНЩИНЫ
ЭНЕРГИИ ЖЕНЩИНЫ
ОРУЖИЕ СОВРЕМЕННОГО ГЕНОЦИДА ЛЮДЕЙ
ОРУЖИЕ СОВРЕМЕННОГО ГЕНОЦИДА ЛЮДЕЙ
РАССКАЗЫ ХРАНИТЕЛЕЙ ТРАДИЦИИ
РАССКАЗЫ ХРАНИТЕЛЕЙ ТРАДИЦИИ
ПСИХОЛОГИЯ ЗДРАВОМЫСЛИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЗДРАВОМЫСЛИЯ

Содружество Славянских Сайтов, Славянская Поисковая Система - RodRus