Учредителя Deer.io обвинили в торговле пользовательскими данными

Сотрудники ФБР арестовали в США гражданина РФ К. Фирсова, являющегося основателем маркетплейса Deer.io. Он обвиняется в торговле похищенными аккаунтами и пользовательскими данными.

Продажи «Арбидола» в РФ заметно возросли

В конце января продажи «Арбидола» в Российской Федерации начали стремительно расти. Об этом свидетельствуют данные DSM Group.

Смарт-динамики Mail.Ru появились в продаже до выхода официального релиза

На классифайде Avito появились объявления о продаже смарт-динамиков «Капсула» с виртуальным помощником «Маруся». Устройства производятся Mail.Ru, однако их официальные продажи еще не начались.

Продажи Ozon выросли на 93%

В прошлом году оборот онлайн-ритейлера Ozon превысил 80 млрд рублей. За год он вырос на 93%. Компания обслужила 32,3 млн заказов, что в 2,1 раза больше, нежели в предыдущем году.

McDonald’s представил свечи с ароматами ингредиентов «Роял чизбургера»

McDonald’s представил серию посвященного «Роял чизбургеру» мерча. В частности, в нее вошли свечи с ароматами кетчупа, маринованного огурца, говядины, лука, булочек и сыра.

В сетях Starbucks и McDonald's появятся «умные» стаканы

Американские сети Starbucks и McDonald's готовятся к запуску пилотной программы по введению в оборот «умных» многоразовых стаканов. Они появятся в кофейнях, работающих в Пало-Альто и Сан-Франциско.

Защитные маски начали пользоваться ажиотажным спросом

Из-за пандемии в соседнем Китае спрос на марлевые маски в Российской Федерации заметно возрос.

Коронавирус не передается через посылки — ВОЗ

Согласно сообщению ВОЗ через письма и посылки из КНР заразиться коронавирусом нельзя. Получающие их люди не подвергаются совершенно никакой опасности.

Mail.ru приступил к приему заказов на поставку «Капсулы»

Mail.ru сообщил об открытии предзаказа на поставку смарт-динамика «Капсула» с виртуальным ассистентом «Маруся». Устройство предлагается к торгу за 6 990 руб.

IKEA представила набор для проведения вечеринок

IKEA представила лимитированную коллекцию Frekvens, в которую вошли товары для проведения вечеринок. Коллекция была разработана ритейлером в партнерстве с компанией Teenage Engineerimg, специализирующейся на производстве аудиотехники и синтезаторов.